Промостойка представляет собой брендированную тумбу с прикреплённым сверху информационным фризом, за которой стоит человек, реализующий сценарий рекламной акции. Используется при возникновении необходимости раздачи информационных листовок, пробников или дегустации продукции. Для привлечения внимания в местах с ограниченной площадью, каковыми и являются, как правило, точки розничных продаж, именно промостойки являются лёгким, мобильным и быстровозводимым рекламным реквизитом. Данная конструкция больше привлекает внимание к промоутеру, а соответственно и ко всей акции в целом, что в свою очередь ведёт к достижению конечной цели - а именно, узнаваемости бренда.
Как правило, используются в помещении, хотя могут быть использованы и на улице.
Схема сборки и комплектующие промостойки.
Компания "Марк Твен", осуществляет как выпуск готовых промостоек, так и замену информационного полотна (юбки и фриза) на уже имеющейся промостойке.