Сам себе инженер или работа во время карантина

     Несмотря на всеобщий карантин и бушующий за окном вирус COVID-2019, работать всё же приходится, во-первых дабы заработать на покушать и во-вторых, потому как просят. Понятно, что флаера можно и потом пораздавать, ручки с нанесением и фирменные блокноты отложены на неопределённый срок, в связи с запретом на массовые мероприятий, где они в основном используются. Но как же, например быть с инструкциями, предупреждающими знаками и этикетками на продукцию, где их заказывать, если всё закрыто - поэтому не на полный день, но работать всё же приходится.

     И вот во время работы выявилась ещё одна проблема, ладно трудности с закупкой материалов, благо запас какой-никакой - есть, да и поставщики на пару часов то открываются. Но вот блин перестала печатать машина и как быть - все сервисники по домам сидят и на улицу выходить боятся, не потому что страшно заболеть, а потому что штраф от 15 т.р.

     Тогда и приходится, вооружившись отвёрткой, залезать туда, куда простому смертному путь заказан, в некоторых типографиях за такие вещи, как открытие крышки блока формирования изображения - карается увольнением и вполне заслуженно, потому как, своими неправильными и неосторожными действиями, можно машину, стоимостью в полтора миллиона, загубить напрочь.

     Честно говоря, когда тебя сервисник консультирует по телефону или через вайбер, а ты в этот момент пытаешься понять о чём он, что откручивать, как снимать и как ставить - например если положить ленту-переноса плашмя, она поцарапается и её придётся менять, нужно ставить только на бок, причём на тот который находится со стороны крышки очень сложно, такое ощущение, что ты первый раз делаешь операцию по удалению аппендикса, вооружившись знаниями из медицинских учебников (этот момент есть в книге Стивена Кинга "Противостояние").

Блок формирования изображения

     Но так или иначе, отступать некуда, позади Москва, пришлось чинить и о чудо - машина заработала, заказ сдан в срок, клиент счастлив.