На самом деле, очень много цветов которые сложно напечатать, передавая ту цветовую гамму, которую в неё заложил дизайнер. Иногда например, вместо королевского синего получается грязно-синий с отливом в зелёный или вместо красного (того самого что RGB - 255,0,0) получается террактовый или оранжевый. Да и в принципе если постараться, то и чёрный можно напечтать тёмно-зелёным, в смысле если не стараться вообще. Суть в том, что более-менее опытный печатник, зная некие особеннсти своего печатного станка и используемого материала, уже заранее, видя исходное изображение, подбирает именно те цветовые профили, которые наиболее оптимально подойдут для печати данного макета.
Но если с остальными цветам всё более-менее понятно и можно заранее предположить, как напечатается определённый цвет, то задача печати золота, серебра и серего цвета, иногда ставит в тупик, даже опытных печатников. Малейшие колебания в составе краски, коэффициенте белизны баннера или плёнки, размере капли и прочих мельчайхи факторах, тут же отразятся на цветопередаче печатаемого изображения. Золото уходить либо в ярко-коричневый цвет, либо в тёмно-жёлтый, а в сером проступают либо розовые, либо зелёные тона.
Дабы при получении конечного продукта, увидить именно тот цвет, который изначально планировался, мы рекомендуем воспользоваться бесплатной цветопробой, с обязательной фиксацией, каким профилем и на коком баннере или плёнке изготавливался опытный образец.
Кроме того, есть несколько графических приёмов, как напечатать золото - например использовать градиент. Чередую светлые и тёмные тона, мы создаём эффект бликов и оживляем картинку